logo
+7 (495) 669-40-15
пн-пт 9:00 - 18:00 | сб-вс выходной

Возврат товара

Бывают ситуации, когда покупателю необходимо вернуть товар на основании весомых причин. Мы готовы принять товар, но с учетом некоторых правил.

  • Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, обратитесь в наш офис по телефону: +7 (495) 669-40-15

При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара, а также, если товар надлежащего качества по каким-то причинам вам не подошел, вам необходимо согласовать отказ от заказа с вашим менеджером.

Водитель-экспедитор не может забрать товар, от которого Вы отказались, без соответствующего подтверждения менеджера.

Обращаем ваше внимание на необходимость проверять реальные характеристики товара до начала его использования!

  • Если приобретенный вами товар надлежащего качества по характеристикам отличается от описания на сайте (очень редко), вы можете его вернуть, в течение 14 (четырнадцати) дней со дня поставки, при условии, что он не был в эксплуатации и сохранены его потребительские свойства, пломбы/ярлыки, упаковка, документация, кассовый чек или другие платежные документы.

Данное условие не действительно для товаров, входящих в перечень, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55). 

  • Возврат товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


Возврат товара возможен без упаковки, но при условии сохранения всей комплектации и потребительских свойств товара.

1. Для того, чтобы оформить возврат товара или денежных средств, отправьте на нашу электронную почту уведомление с пометкой "возврат товара" или "возврат средств":Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

2. Так же вернуть товар можно в часы работы нашего офиса продаж. Достаточно приехать к нам и написать заявление о возврате.

3. Возврат товара, заказанного по телефону, с доставкой на адрес:

  • При заказе товара с доставкой вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.
    Также для возврата товара вы можете отдельно заказать машину или же вернуть старый товар в момент получения нового.
  • Если к вам поедет машина без заказа, вы оплачиваете сумму аналогично стоимости доставки.
  • При возврате в момент получения нового заказа оплачивается стоимость доставки и фиксированная стоимость возврата (определяется из тоннажа товара и выбранного вида доставки).

*Возврат денежных средств водителем на вашем адресе не производится.

При возврате товара, заказанного по телефону с доставкой, вам необходимо приехать в наш офис продаж на следующий день после оформления накладной водителем.

4. Возврат товара, оплаченного банковской картой.

  • Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или по телефону и хотите вернуть товар, то это можно сделать в нашем офисе в часы работы, достаточно приехать и написать заявление. При оплате по телефону, срок возврата, установленный банком, составляет до 30-ти дней. Если возврат денежных средств осуществляется на кредитную карту, срок увеличивается до 60-ти дней после обращения.
  • Если заказ оплачен банковской картой в офисе продаж, мы просим вас сохранять кассовый и слип-чеки. В этом случае возврат будет происходить до 30-ти дней после обращения.
  • Если же чеки утеряны, возврат средств осуществляется исключительно через письмо в банк. И возврат денег может затянуться на достаточно продолжительное время.


Ограничения по возврату товара:

Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.

Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате:

  • Товары, отпускаемые на метраж, упаковками, подлежат возврату — кратно упаковке (бухта, рулон, пачка).
  • Все товары, относящиеся к категории Средства защиты труда (защитные очки, респираторы, перчатки, маски, наушники и прочие).


Необходимые для возврата товара документы:

  • паспорт РФ;
  • товарный и кассовый чеки или их копии;
  • оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);
  • доверенность, если возврат на юридическое лицо;
  • заявление и возвратная накладная – заполняется в нашем офисе продаж при возврате или оформляется водителем на адресе.

При отсутствии документов подтверждающих покупку, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у нас.



В соответствии с Законом о защите прав потребителей:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  5. Условия возврата товара надлежащего качества.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права). Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
  • Просим обратить внимание, что доставка в случае возврата осуществляется Покупателем.
  • При отказе от товара надлежащего качества в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
  • Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
  1. Условия возврата товара ненадлежащего качества
  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
  • Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами (наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту). Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.
  • Доставку некрупногабаритного товара и товара весом до 5 кг до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.
  1. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.
  2. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 14 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 "О Дистанционном способе продаже товаров").
  3. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается.


По всем вопросам, связанным с возвратом товара,
вы можете обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 669-40-15